Шины Dunlop входят в топ лидеров рынка. Продукция относится к классу премиум, поэтому ставят ее на спорткары, представительские машины. Лучшие летние шины Dunlop выдерживают агрессивную манеру езды с быстрыми разгонами и резкими торможениями, при этом они обеспечивают максимум безопасности на дорогах.

 
 

 

letnie shiny dunlop

Содержание:

  1. Dunlop Grandtrek PT3
  2. Dunlop Grandtrek AT5
  3. Dunlop SP Touring R1
  4. Dunlop SP Sport Maxx 050+
  5. Dunlop SP Sport FM800
  6. Dunlop SP Touring T1
  7. Dunlop Direzza DZ102
  8. Dunlop SP Sport Maxx

Рейтинг лучших летних шин Dunlop

Мы составили рейтинг лучших летних шин Dunlop из моделей, которые отлично зарекомендовали себя в условиях нашей страны.

 



Dunlop Grandtrek PT3

Dunlop Grandtrek PT3

Описание шины. Модель радиальных ассиметричных ненаправленных шин. В Европе применяются как всесезонные, а у нас как летние.

Предназначены для эксплуатации на автомобилях классов SUV и CUV.

По сравнению с предыдущей моделью имеют на35% лучшую износостойкость, на 11% меньшее сопротивление качению, на 18% улучшенной маневренностью и на 6% усиленным сцеплением с мокрой дорогой.

Окружных каналов 2 пары, за счет чего быстро отводится вода. Устойчивость на курсе и уверенное прохождение поворотов обеспечивают двойное ребро жесткости и плечевые зоны с широкими блоками.

Профиль закругленный, что распределяет давление в месте контакта с дорогой и увеличивает износостойкость.

Ламели имеют острые кромки, они и в сочетании с зигзагообразным профилем дорожки позволяют шинам уверенно вести себя на небольшом бездорожье и грязи.

Еще одним плюсом модели будет умеренная для своего класса стоимость, более низкая, чем у многих аналогов от других производителей.

Размерность. Производится для дисков R15-21. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (до 180-240 км/ч). Индекс нагрузки 90-116 (до 600-1250 кг на колесо).

Плюсы Dunlop Grandtrek PT3
  1. Четкая управляемость.
  2. Мягко проходит через неровности и стыки.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Износостойкая.
  5. Небольшая стоимость.
  6. На скорости 150-160 км/ч уверенно держат дорогу.
  7. Тянет по мокрому глинистому грунту.
Минусы Dunlop Grandtrek PT3
  1. Шумновата на скорости.
 

Dunlop Grandtrek AT5

Dunlop Grandtrek AT5

Описание шины. Радиальные покрышки, имеющие симметричный рисунок протектора.

Модель специально сделана для внедорожников. Отлично идет по трассе, песку, средней грязи. Отличается выносливостью и прочностью.

По сравнению с моделью Grandtrek AT3 пробег увеличен на 50%, устойчивость во время маневрирования улучшена на 25%.

Ступенчатые грани блоков протектора и зигзагообразный рисунок обеспечивают высокую проходимость.

Камни в каналах не застревают. Абразивный техуглерод в составе резины увеличил стойкость к истиранию, удлинив срок эксплуатации шин.

Профиль протектора оптимально распределяет давление. Это делает износ равномерным, а шины плотно сцепляются с дорогой как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Покрышки достаточно тихие для своего класса. Ездить на них комфортно. Боковина эластичная, хорошо поглощает толчки от неровностей пути.

Размерность. Доступны для дисков размером 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до H (180-210 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (выдерживают массу до 600-1400 кг на шину).

Плюсы Dunlop Grandtrek AT5
  1. Износостойкие.
  2. Тихие.
  3. Устойчивые на асфальте.
  4. Экономят топливо.
  5. Четкая управляемость.
  6. Хорошая проходимость по песку и грязи.
  7. Не застревают камни.
Минусы Dunlop Grandtrek AT5
  1. Немного тяжеловатая.

Автолюбители считают данную шину одной из лучших для установки на внедорожник. Рекомендуют её к покупке.

 

Dunlop SP Touring R1

Dunlop SP Touring R1

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки, которые стоят удивительно недорого.

Модель специально для машин малого и среднего класса, водители которых предпочитают дальние поездки. Например, из столицы на своих колесах к Черному морю.

Дизайн рисунка протектора на внешней и внутренних сторонах отличается. Внешняя работает на сухой поверхности.

Во время дождя ответственность на себя берет внутренняя сторона, дорожки и каналы которой быстро отводят воду и придает устойчивость езде. Аквапланирование практически исключено.

В движении покрышки устойчивые, обеспечивают четкое маневрирование. Резина мягкая, комфортная на всех скоростях движения.

Мягкая боковина отлично амортизирует неровности дороги. Шины можно долго эксплуатировать, изнашиваются они равномерно.

Размерность. Выпускаются в трех типоразмерах под посадочные места R13-15. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195. Высота профиля 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости только один – T (разгон до 190 км/ч). Индекс нагрузки 75-91 (до 387-615 кг на шину).

Плюсы Dunlop SP Touring R1
  1. Хорошее сцепление на сухой и мокрой трассе.
  2. Практически бесшумная.
  3. Износостойкие.
  4. Бюджетные по цене.
  5. Четкая управляемость.
  6. Не чувствительна к колее.
Минусы Dunlop SP Touring R1
  1. С асфальта лучше не съезжать.
 

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Dunlop SP Sport Maxx 050

Описание шины. Ассиметричные шины с радиальной конструкцией.

Целевая ниша – легковые автомобили, водители которых предпочитают быструю и агрессивную езду.

Есть также вариант для полноприводных внедорожников и кроссоверов. Такие шины имеют в названии надпись «for SUV».

Отличаются плавностью хода, маневренностью, стабильной управляемостью. Сцепные свойства высокие на сухом и мокром асфальте.

Протектор сделан с применением технологии, названной 4D Nano Design.

Благодаря ей повышена внутренняя жесткость структуры, а также управляемость и «мокрая» производительность.

Во время быстрых маневров протектор меньше деформируется, что увеличивает безопасность и продляет ресурс.

Рисунок плечевой зоны внешней и внутренних сторон разный. Зона контакта на любой скорости не изменяется по размеру, что делает управление стабильным.

В состав резины включена силика, улучшающая сцепление на мокрой дороге. Дренажные канавки быстро выводят воду.

Боковина средней жесткости, но хорошо поглощает неровности. Шумит резина немного сильнее, чем большинство аналогов, но не слишком сильно.

Размерность. Доступны для посадочных размеров от 16 до 22 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 87-111 (до 545-1090 кг).

Плюсы Dunlop SP Sport Maxx 050+
  1. Красивый дизайн.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Цепкие.
  4. Средняя жесткость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Высокая управляемость.
Минусы Dunlop SP Sport Maxx 050+
  1. Немного шумновата.

Пользователи отмечают что данная модель подойдет для любителей динамичной езды.

 
 



Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины. Ниша применения – автомобили среднего класса.

К особенностям можно отнести стабильную управляемость на всех скоростях, уверенным сцеплением в дождь и хорошую погоду, отсутствие аквапланирования и комфортность езды.

Шины сменили модель Dunlop SP Sport LM703. По сравнению с ними имеют на 3% большую эффективность по расходу горючего, сниженный на 23% тормозной путь и на 35% лучшую сопротивляемость аквапланированию.

Рисунок оптимизирован для маневренности и устойчивости на курсе при высоких скоростях движения.

Окружные каналы широкие, мгновенно отводят воду, эвакуируя ее по поперечным каналам. Плечевые зоны жесткие, усиливают устойчивость и управляемость.

Благодаря силике в составе резина плотно прилегает к мокрой дороге, увеличивая сцепление. Боковина не жесткая. Протектор устойчив к проколам и порезам.

Размерность. Доступны для дисков R13-18. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на динамику, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на одно колесо).

Плюсы Dunlop SP Sport FM800
  1. Цепко держит трассу.
  2. Четкая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Негромкая.
  5. Комфортная.
  6. Короткое торможение.
Минусы Dunlop SP Sport FM800
  1. На траве скользит.
 

Dunlop SP Touring T1

Dunlop SP Touring T1

Описание шины. Радиальная модель с симметричным видом рисунка протектора.

Модель специально создана для владельцев семейных машин малого и среднего классов, спокойных, не склонных устраивать гонки и резкие торможения.

Она недорогая, имеет хорошую управляемость и длительный срок эксплуатации.

Надежная управляемость обеспечивается большим пятном контакта и центральным продольным ребром.

Протектор позволяет двигаться по асфальту, проселку, съезжать при необходимости в грязь. Развитый дренаж эффективно отводит воду.

Резина тихая, комфортно поглощает неровности, даже значительные. Для высоких скоростей не приспособлена, на таком режиме она быстро истирается и у нее увеличивается тормозной путь. Боковина мягкая, эластичная.

Размерность. Выпускается для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индексов скорости два: T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч). Индекс нагрузки небольшой: 75-98 (до 387-750 кг на одно колесо).

Плюсы Dunlop SP Touring T1
  1. Износостойкие.
  2. Прочные.
  3. Недорогие.
  4. Не громкие.
  5. Хорошая балансировка.
  6. В меру мягкая.
  7. Комфортная.
  8. Не боится колеи.
  9. Хорошо управляемая.
  10. Не склонна к аквапланированию.
  11. Справляется с небольшим бездорожьем.
Минусы Dunlop SP Touring T1
  1. На большой скорости неустойчива.

Покупатели считают Dunlop SP Touring T1 лучшей шиной для спокойного и повседневного использования.

 

Dunlop Direzza DZ102

Dunlop Direzza DZ102

Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.

Довольно много водителей, которые любят динамично водить автомобиль, но управляют не спорткаром. Специально для них сделана модель Dunlop Direzza DZ102.

Резина шины содержит углерод и силику. Это сделано специально для быстрого прогрева, увеличения сцепления с поверхностью и высокой управляемости с практически со старта. Сцепление усиливают прорези в плечевых блоках.

Поперечные и продольные каналы широкие, сделано это для эффективного отвода воды и исключения аквапланирования. Центральные ребра протектора отвечают за стабильность езды.

Жесткость протектора обеспечивают слой нейлона и опоясывающая лента. Благодаря такой конструкции машина не приседает во время маневрирования на скорости.

Но боковина жестковата, поэтому на плохой дороге комфорт поездки снизится. Шум немного выше, чем у аналогов, но терпимо.

Изнашиваются покрышки равномерно, что позволяет их долго эксплуатировать.

Размерность. Представлены для дисков R14-20 и 22. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Индексы скорости от H минимально, до Y максимально (210-279 км/ч). Индекс нагрузки 82-102 кг (колесо выдерживает до 475-850 кг).

Плюсы Dunlop Direzza DZ102
  1. Стабильное управление на всех скоростях.
  2. Износостойкая.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. Боковина приспособлена к динамичному маневрированию.
  6. Малый тормозной путь.
Минусы Dunlop Direzza DZ102
  1. Жестковата.
 

Dunlop SP Sport Maxx

Dunlop SP Sport Maxx

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Шины специально разработаны под динамичное вождение. Модель обеспечивает максимальную надежность на основе передовых технологий.

Площадь контакта с дорогой максимальна для высокой остойчивости и сцепления с дорогой.

Рисунок включает симметричные гидролопасти, которые быстро выводят воду из-под пятна контакта, практически исключая аквапланирование.

Конструкция усилена экранирующим слоем полиамидных и армидных волокон и стального брекера с усиленной жесткостью.

Это увеличивает стабильность маневрирования на любой скорости. Шины не боятся проколов, порезов, ударов.

Введение в состав резины полимеров и силики улучшают прилипаемость к дороге.

Есть и определенные недостатки, присущие большинству спортивных шин. Они шумноваты на шершавых дорогах, не очень любят колею и плохие дороги и довольно быстро изнашиваются.

Но это плата за возможность лихо кататься. Тем более, что Dunlop SP Sport Maxx стоят довольно немного по сравнению с другими спортивными аналогами.

Размерность. Выпускаются под диски от 15 до 23 дюймов. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Минимальный индекс скорости J (до 100 км/ч), максимальный Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 82-114 (до 475-1185 кг на колесо).

Плюсы Dunlop SP Sport Maxx
  1. Надежна на сухой и мокрой дороге.
  2. Уверенное, короткое торможение.
  3. Боковина защищена кевларом.
  4. Четко проходит повороты.
  5. Высокая курсовая устойчивость.
  6. Недорогая для спортивных покрышек.
Минусы Dunlop SP Sport Maxx
  1. Не любит колею и неровную дорогу.
  2. Быстро изнашивается.