Skoda Kodiaq – кроссовер, относящийся к среднеразмерным. Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Шкода Кодиак, которые оптимально подходят для эксплуатации в условиях нашей страны и обеспечивают уверенный запуск двигателя и питание бортовой электросистемы летом и зимой.

akkumulyatory na skoda kodiaq

Содержание:

  1. Energizer Premium EM77L3
  2. Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
  3. Exide Start-Stop AGM EK700
  4. Exide Сlassic EC700
  5. Banner Running Bull AGM 570 01
  6. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L 660А
  7. Какой аккумулятор подойдет для Шкода Кодиак
  8. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Шкода Кодиак

Для Skoda Kodiaq требуется АКБ с обратной полярностью и габаритами 278х175х190 мм.

Ниже список из 6 моделей самых оптимальных моделей.

Energizer Premium EM77L3

energizer Em77L3

Описание. Надежная и недорогая модель от американского бренда. Собирается на заводах в Чехии и Германии.

Емкость устройства 77 А·ч, пусковой ток составляет 780 А. Аккумулятор кальциевый, необслуживаемого типа, весит 12,8 кг.

Батарея отличается качеством изготовления, по стоимости можно отнести к бюджетным. По сравнению с аналогами от Бош или Варта цена у нее на 30-50% меньше.

Полностью безопасное устройство за счет центрального газовода и пламегасителя в крышке.

Модель одна из лучших по показателю «цена-эффективность», благодаря чему АКБ в последнее время стала одной из самых продаваемых, тем более, что она долго служит, не боится даже сибирских холодов, быстро заряжается.

Пластины имеют повышенную коррозионную устойчивость. Герметичная крышка не допускает протекания кислоты, поэтому батарея хорошо подходит для внедорожников.

Плюсы Energizer Premium EM77L3
  1. Служит 7 лет, иногда до 10.
  2. Прочный корпус.
  3. Оптимальна по соотношению цена-качество.
  4. При – 30⁰С бодро заводит даже дизель.
  5. Даже при перевороте на бок, кислота не протекает.
  6. Бюджетная стоимость.
Минусы Energizer Premium EM77L3
  1. Не совсем удобные ручки.
 

Недорогая модель для автомобилей с большим энергопотреблением.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

bosch s5 008

Описание. Модель от самого известного производителя электротехники из Германии.

Имеет емкость 77 А·ч, пусковой ток 780 А. ПКБ кальциевая, необслуживаемая, вместе с электролитом весит 18,65 кг.

Обращает на себя внимание, что характеристики у изделия один к одному с рассмотренной выше моделью Energizer Premium EM77L3, но стоимость более чем на 50% выше.

Если смотреть по соотношению цена-качество, то «немец» явно проигрывает «американцу».

Пластины легированы серебром, что повышает надежность, снижает саморазряд. АКБ не боится русских морозов, заводит двигатель при – 35⁰С.

Служит изделие долго, если не допускать критического разряда, то выхаживает 7-10 лет.

Плюсы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
  1. Надежный.
  2. Очень низкий саморазряд.
  3. Работает порядка 7 лет, иногда до 10-11.
  4. Морозы переносит хорошо.
  5. Удобная рукоять.
  6. Безопасный.
  7. Прочный корпус.
Минусы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
  1. Дорогой.
 

АКБ от самого именитого бренда.

Exide Start-Stop AGM EK700

exide EK700

Описание. Качественный необслуживаемый аккумулятор с пусковым током 760 А и емкостью 70 А·ч. С электролитом вес изделия составляет 21 кг.

Аккумулятор гелевого типа. Бренд американский, но собираются батареи на заводах в Европе. К нам попадает в основном продукция из Польши, Германии или Чехии.

По стоимости на 20% превышает Bosch S5 008 (0 092 S50 080), что делает модель второй по стоимости в обзоре.

Это потому, что она гелевая, не боится вибрации, переворачивания. Изделие полностью герметично.

Также оно имеет повышенный ресурс циклов зарядки-разрядки (в 4 раза по сравнению с классической конструкцией).

АКБ оптимальна для использования в городском цикле при большом количестве коротких поездок, может применяться на машинах, оборудованных системой «старт-стоп».

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK700
  1. Работает 7 лет, часто до 12.
  2. Быстрый заряд.
  3. Безопасный.
  4. Не протекает электролит.
  5. Морозы переносит легко.
  6. Может долго стоять в бездействии.
  7. Подходит для «старт-стоп».
Минусы Exide Start-Stop AGM EK700
  1. Дорогой.
 

Современный гелевый аккумулятор.

Exide Сlassic EC700

exide classic EC700

Описание. Классическая серия аккумуляторов от американского бренда Exide.

Модель с пусковым током 640 А и емкостью 70 А·ч. АКБ сделана по кальциевой технологии, относится к необслуживаемым.

Данный аккумулятор производят на заводе в Республике Беларусь. Весит она 17 кг.

По цене изделие находится на уровне Energizer Premium EM77L3, что делает Энерджайзер более выгодной покупкой из-за лучших характеристик.

Сепараторы применены стекловолоконные, пластины из очищенного свинца.

Батарея быстро принимает заряд, способна долго эксплуатироваться частично разряженной.

Количество циклов заряд-разряд увеличенный, что позволяет устанавливать ее на автомашины с системой «старт-стоп».

Специально разработана для экономных хозяев внедорожников и других крупных автомобилей.

Несмотря на то, что АКБ необслуживаемая, у нее снимается планка, под которой находятся банки.

Такое решение позволяет проверить уровень электролита и долить дистиллята при необходимости.

Сильных морозов не любит, не ниже – 20⁰С, потом начинает тяжелее крутить стартером.

Плюсы Exide Сlassic EC700
  1. Возможность контроля электролита.
  2. Служба 5-7 лет, иногда дольше.
  3. Бюджетная стоимость.
  4. Старт-стоп.
  5. Быстрый заряд.
  6. Удобная ручка.
  7. Долгая служба при частичном заряде.
Минусы Exide Сlassic EC700
  1. Не стоит брать для местности с сильными морозами.
 

Модель для экономных водителей.

Banner Running Bull AGM 570 01

banner running bull agm

Описание. Австрийская марка и сборка. Пусковой ток 720 А, емкость 70 А·ч, масса изделия 21 кг.

Аккумулятор гелевый, его можно эксплуатировать, даже поставив на бок. Корпус герметичный, батарея полностью необслуживаемая.

Идеально подходит для систем «старт-стоп». Разработан для машин среднего и высшего класса, устанавливается на люксовые марки.

Изделие высочайшего уровня, но и стоимость соответствующая, модель дороже на 50% даже Exide Start-Stop AGM EK700, что делает ее самой высокой по цене в обзоре.

Не боится даже сильных морозов.

Плюсы Banner Running Bull AGM 570 01
  1. Служит 10 лет.
  2. Крутит стартер при – 40⁰С.
  3. Система «старт-стоп».
  4. Электролит не вытекает даже при нахождении на боку.
  5. Высочайшая виброустойчивость.
  6. Минимальный саморазряд.
Минусы Banner Running Bull AGM 570 01
  1. Высокая цена.
 

Модель для тех, кто не привык экономить.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L 660А

tyumen battery standard 75Ah

Описание. Кальциевый аккумулятор обслуживаемого типа. Банки закрыты выкручивающимися пробками.

Уровень пускового тока 660 А, емкости 75 А·ч, масса 19,5 кг. Производится на Тюменском аккумуляторном заводе.

Модель недорогая, стоимость примерно на уровне Energizer Premium EM77L3 или немного дешевле.

Батарея подойдет водителям, которые предпочитают держать состояние АКБ под контролем.

Отличается оптимальным соотношением цены и качества, большой емкостью, служит 5-7 лет. Пластины устойчивы к коррозии.

Аккумулятор устойчив к перепадам напряжения. Он хорошо подойдет для условий севера, т.к. позволяет увеличивать плотность электролита зимой.

Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L 660А
  1. Повышенная емкость.
  2. Низкая стоимость.
  3. Отличное соотношение «цена-качество».
  4. Удобная ручка.
  5. Не боится морозов.
  6. Служит до 7 лет, иногда больше.
Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L 660А
  1. Не обнаружено.
 

Бюджетная обслуживаемая модель.

Какой аккумулятор подойдет для Шкода Кодиак

Для замены штатного аккумулятора для Skoda Kodiaq отлично подойдут батареи с габаритами 278х175х190 мм с обратной полярностью, с нижним буртиком.

Оптимальная емкость 68-77 А·ч, пусковой ток 640-770 А. Для дизелей и бензомотора 240 л.с. лучше брать модель с емкостью 75-77 А·ч и пусковым током 700-770 А.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Шкода Кодиак стоит с завода?

Штатно на кроссоверах Kodiaq, поставляемых в Россию, ставятся батареи кальциевого типа или AGM с емкостью 68 или 72 А·ч и пусковым током 640 или 680 А.

Габариты у них могут быть 275х175х190 или 278х175х190 мм. Полярность только обратная.

Обязательно наличие на корпусе нижнего буртика, т.к. к площадке батарея крепится за него прижимной планкой. Тип клемм T1.

Какие размеры аккумулятора на Шкода Кодиак?

278 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Какой аккумулятор выбрать для Шкода Кодиак?

При выборе обратите внимание на размеры, они должны быть 278х175х190 мм, на корпусе обязательно должен быть нижний буртик.

Для бензиновых двигателей 120-190 л.с. хватит емкости 68-75 А·ч, пускового тока 640-700 А, для дизеля и бензинового двигателя 240 л.с. требуется емкость 75-77 А·ч и пусковой ток 700-770 А.

Какой лучше купить аккумулятор на Шкода Кодиак?

Подойдет как кальциевая, так и гелевая модель. Для машин, оборудованных системой «старт-стоп», нужно брать модели, рассчитанные на повышенное число циклов зарядки-разрядки.

AGM аккумулятор в этом случае предпочтительнее, особенное, если внедорожник эксплуатируется в городе.

Как зарядить аккумулятор на Шкода Кодиак?

Обязательно приобретите зарядное устройство с электронным блоком.

Это особенно важно для гелевых батарей, которые нельзя заряжать током с напряжением выше 14,4-14,6 Вольт.

Сила тока также не должна превышать значения в 10% от емкости модели.

Как снять аккумулятор на Шкода Кодиак?

Выключите зажигание, вынув ключ из замка зажигания.

Откройте крышку теплозащитного кожуха батареи.

Откиньте крышку минусовой клеммы и ключом на 10 ослабьте гайку крепления. Снимите клемму, отведя кабель в сторону.

Сделайте то же самое для плюсовой клеммы.

Выньте теплозащитный кожух.

Головкой на 13 с удлинителем выкрутите болт скобы крепления и вытащите ее наружу.

Теперь можно вынуть АКБ.