Mazda 6 – легковая машина среднего класса, производимая японским автоконцерном. Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Мазда 6, оптимально отвечающих климатическим особенностям нашей страны.
Содержание:
- VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
- Furukawa Battery Super Nova 75D23L
- Exide Start-Stop EFB EL604
- Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)
- Furukawa Battery FB9000 85D23L
- Exide Premium EA654
- АкТех Standart Asia ATSTA 65-3-R
- Какой аккумулятор подойдет на Мазда 6
- Часто задаваемые вопросы
Лучшие аккумуляторы на Мазда 6
В наш список включены 7 АКБ отечественных и зарубежных производителей с немного отличающимися размерами: 230x169x225, 230x173x222, 232x173x222, 232x173x225, 235x175x221 мм.
Их показатель емкости 60-70 А·ч, величина пускового тока 520-680 А.
VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
Описание. Батарея кальциевая, необслуживаемого типа. Показатели пускового тока 540 А, емкости 60 А·ч. Масса АКБ 14,5 кг. Корпус имеет размеры 232x173x225 мм.
По стоимости относится к среднему сегменту. Не боится морозов, даже сильных. В нашей стране популярная марка благодаря высокой надежности, виброустойчивости, безопасности.
- Малый саморазряд.
- Надежность.
- Стоимость и потребительские качества достаточно хорошо сбалансированы.
- Не боится температур – 30⁰С.
- Эксплуатация до 7 лет и дольше.
- Виброустойчивость.
- Не обнаружено.
Оптимальная по потребительским свойствам аккумуляторная батарея.
Furukawa Battery Super Nova 75D23L
Описание. АКБ изготовлена по кальциевой технологии, малообслуживаемая.
Банки с отдельными пробками, что позволяет при необходимости долить воду или перед зимой увеличить плотность электролита.
Ток холодного запуска выдает 620 А, величина емкости у батареи 65 А·ч. Поставляется с электролитом внутри, уже заряженной. Масса у изделия 16 кг. Корпус имеет размеры 230x169x225 мм.
Батарея надежная и с низким саморазрядом. Дальневосточных морозов не боится благодаря добавкам в свинцовый сплавав, улучшающим работу АКБ зимой.
Изделие качественное, но весьма недешевое. VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054) обойдется почти на 50% дешевле.
- Эксплуатация в 7 лет, даже 10.
- Надежность.
- Полупрозрачные стенки, что позволяет видеть уровень кислоты.
- Сильных морозов можно не опасаться.
- Дорогая.
Дорогая, но качественная модель.
Exide Start-Stop EFB EL604
Описание. Сравнительная дешевая батарея для авто с системой «старт-стоп».
Батарея кальциевая, малообслуживаемая с доступом к банкам через пробки. Пусковой ток 520 А, показатель емкости 60 А·ч. АКБ весит 15,7 кг, ее полные габариты 232x173x222 мм.
Количество серий перезарядки увеличено в 3 раза, зарядка также ускоренная. АКБ не боится применения в условиях Сибири и русского севера.
Если сравниваться аналогами для «старт-стоп», сделанными по AGM-технологии, то стоимость модели почти в 2 раза ниже.
По стоимости покупка обойдется на 10% выгоднее, чем Furukawa Battery Super Nova 75D23L.
- Ускоренный заряд.
- Подходит для устройств «старт-стоп».
- Эксплуатация до 10 лет.
- Температуры до – 30⁰С и ниже переносит спокойно.
- Удачный баланс стоимости и потребительских качества.
- Переносит долгое хранение без зарядки и использования.
- Не обнаружено.
Аккумулятор для машин, оснащенных «старт-стоп» и имеющий повышенное количество циклов перезарядки.
Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)
Описание. Кальциевая батарея от популярного турецкого производителя, необслуживаемая.
Характеристики: пусковой ток в 520 А, уровень емкости 60 А·ч. Общий вес устройства 15,5 кг. Размеры у корпуса 232x173x225 мм.
Батарея неплохо зарекомендовала себя в России благодаря неплохому качеству, надежности, неприхотливости. В сильные морозы ее лучше не использовать.
Ее предел – 20⁰С. Но для европейской России кроме северной части этого хватает. Пластины с серебряным легированием.
По цене немного дешевле VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054), но несущественно – 7%.
- Может прослужить 5 лет, иногда 7 и больше.
- Морозы до – 20⁰С переносит неплох.
- Эргономичная рукоять.
- Хороший баланс цена-качество.
- Привлекательная цена.
- Не для суровых зим.
Недорогой вариант.
Furukawa Battery FB9000 85D23L
Описание. Кальциевого типа модель, необслуживаемая. Пусковой ток достигает 670 А, уровень емкости 70 А·ч. Аккумулятор весит 15 кг, размеры корпуса 230x169x225 мм.
Модель специально разработана японским производителем для эксплуатации в условиях сильных холодов.
Крышка двойная, благодаря такой системе жидкость практически не испарятся. АКБ отличает высокая культура производства, надежность, длительная служба.
Корпус хорошо противостоит вибрациям. В крышку встроены системы безопасности, предотвращающие загорание или взрыв газов.
Цена немного меньше, чем у Furukawa Battery Super Nova 75D23L.
- Уверенно работает при – 30⁰С.
- Надежность высокая.
- Корпус полупрозрачен, благодаря чему виден уровень электролита.
- Служит 7 лет, порой дольше.
- Саморазряд небольшой.
- Резкие перепады температуры не сказываются на работоспособности.
- Дорогая.
АКБ, специально разработанная для использования в холода.
Exide Premium EA654
Описание. Качественный кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа.
Показатели пускового тока составляют 580 А, емкости 65 А·ч, размеры корпуса составляют 230x173x222 мм.
Батарея может использоваться в системах «старт-стоп». Скорость зарядки у нее увеличена в 1,5 раза, количество циклов зарядки-разрядки повышено в 4 раза.
Модель оптимальна для городского цикла, экстремальных условий, а также для машин, оборудованных новейшими электронными системами.
В сравнении с Exide Start-Stop EFB EL604 дешевле на 15% по стоимости.
- Служит 5-7 лет, порой больше.
- Отличается надежностью.
- Ускоренная зарядка.
- Увеличенное количество циклов перезарядки.
- Удобная ручка.
- Не задранная цена.
- При – 30⁰С работает спокойно.
- Не обнаружено.
Премиальная модель от американского бренда.
АкТех Standart Asia ATSTA 65-3-R
Описание. Отечественный аккумулятор, производимый в г. Свирск Иркутской области.
Выполнен по кальциевой технологии, имеет возможность обслуживания.
Отличается мощным пусковым током в 680 А, уровень емкости модели 65 А·ч. Весит изделие 13 кг, размеры его корпуса 235x175x221 мм.
Аккумулятор отличается высоким качеством производства. Не боится морозов, тем более что он обслуживаемый.
Привлекает его бюджетная цена – по сравнению с моделью VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054) он на 30% дешевле.
- Недорогой.
- Обслуживаемый.
- Не боится сильных холодов.
- Служит 5-7 лет.
- Удобная ручка.
- Не обнаружено.
Обслуживаемый отечественный с мощным пусковым током.
Какой аккумулятор подойдет на Мазда 6
На Mazda 6 требуется батарея напряжением 12 В, с обратной полярностью.
Нижний буртик не нужен – на автомобиле используется верхний тип крепления.
Клеммы на АКЮ с толстыми конусными клеммами европейского типа.
Часто задаваемые вопросы
Какая аккумуляторная батарея на Мазда 6 стоит с завода?
На автомобили используются АКБ разных японских брендов, в том числе Mazda, Panasonic, Yuasa, а также линейки Furukawa Battery Super Nova.
На бензиновых моделях, поставляемых в Россию, устанавливаются АКБ:
- MAZDA 55D23L 15,5 с емкостью 60 А·ч, пусковым током 450 А и размерами 232х173х225 мм.
- FB Super Nova 75D23L с емкостью 65 А·ч, пусковым током 620 А и с габаритами 232х173х225мм.
Какие размеры аккумулятора на Мазда 6?
Площадка для АКБ позволяет разместить батарею с максимальными размерами 270 мм в длину, 175 мм в ширину и 225 мм в высоту.
Какой аккумулятор выбрать для Мазда 6?
Достаточно батареи, имеющей уровень емкости 60-75 А·ч, силу пускового тока 520-700 А.
В любом случае желательно, чтобы новый аккумулятор такие же или немного выше показатели, что и штатный.
Какой лучше купить аккумулятор на Мазда 6?
Достаточно приобрести традиционную кальциевую АКБ. Для машин оснащенный системой «старт-стоп» берите модели с увеличенным количеством циклов и ускоренным зарядом.
Как зарядить аккумулятор на Мазда 6?
Проблемы с быстрым выходом из строя аккумулятора возникают в 90% случаев из-за глубокого разряда, в основном зимой, когда батарея не успевает зарядиться в коротких поездках.
Поэтому зимой нужно ее регулярно проверять на уровень разрядки и при необходимости заряжать.
Рекомендуется делать это с помощью современного зарядника, самостоятельно устанавливающего напряжение и силу тока и не допускающему перезаряд.
Как снять аккумулятор на Мазда 6?
Батарея на автомобиле расположена за корпусом воздушного фильтра и следа от блока предохранителей.
Для демонтажа потребуется ключ и торцевая головка на 10 с воротком.
- Открутите 2 гайки на 10 на верхней планке крепления аккумулятора.
- Снимаем планку вместе с двумя J-образными крючками.
- Снимите провод датчика тока с отрицательной клеммы.
- Ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме и снимаем ее.
- С плюсовой клеммы предварительно снимаем колпачок, потом повторяем то же, что и с минусовой клеммой.
- Выньте теплозащитный корпус.
- Батарею можно снимать.
Как прописать аккумулятор на Мазда 6?
- Закройте двери.
- При выключенном двигателе переведите положение замка зажигания в положение ON.
- На приборном дисплее появится предупреждение. Уберите его расположенным на руле переключателем INFO.
- Рычаг АКПП поставьте на нейтраль.
- Выжмите тормозную педаль и не отпуская ее нажмите на педаль газа и держите так 5 секунд или более. На дисплее начнет мигать главный сигнализатор.
- 3 раза выжмите и отпустите педаль газа. Сигнализатор должен отключиться.
- Отпустите тормозную педаль.
- Переведите замок зажигания в положение OFF.