Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов для Лада Приора, гарантированно подходящих для пуска двигателя и работы бортовой электросистемы на Приоре летом и зимой.

 
 
 

 

akkumulyatory na lada priora

Содержание:

  1. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
  2. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)
  3. Аком 62 пр.п
  4. BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.
  5. Energizer Plus EP60L2X
  6. Какой аккумулятор подойдет для Лада Приора
  7. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Лада Приора

В наш рейтинг вошло 5 моделей отечественного и иностранного производства, оптимально подходящих для ВАЗ-2170.

 
 

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.

tymen 60

Описание. Обслуживаемый аккумулятор кальциевого типа с емкостью 60 А·ч и пусковым током 550 А.

Производство Тюменского аккумуляторного завода. Вес батареи 15,7 кг. Поставляется с залитым электролитом.

Устройство надежное, сделано качественно. Есть нарекание на то, что кипит, но нужно понимать, что АКБ обслуживаемое, поэтому требует периодической проверки уровня и плотности электролита.

Если вовремя доливать дистиллят, то проблем быть не должно. Батарея при нормальном обращении служит 5-7 лет. Морозов не боится, даже сильных.

Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
  1. Недорогой.
  2. Надежный.
  3. Долговечный.
  4. Не подводит суровой зимой.
  5. Небольшой саморазряд.
  6. Отличное соотношение цены и качества.
  7. Не боится перепадов бортового напряжения.
  8. Корпус виброморозоустойчивый.
Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
  1. Не обнаружено.
 

Надежный и недорогой аккумулятор, так отзываются о нем владельцы.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)

mutlu 60

Описание. Необслуживаемая АКБ с емкостью 60 А·ч и величиной пускового тока 540 А.

Масса устройства 15,1 кг. Батарея изготовлена по кальциевой технологии. Продается с залитым электролитом.

Изделия бренда производятся в Турции. Марка хорошо зарекомендовала себя в России, считается одной из наиболее популярных.

Аккумуляторы отличаются надежностью. Пластины вырубаются и перфорируются из листа холодной штамповкой с последующей растяжкой до нужного размера.

АКБ надежная, российских морозов не боится. Но на севере его лучше не эксплуатировать из-за того, что она не обслуживаемая.

По сравнению с TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п. стоит раза в 1,5 дороже.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)
  1. Надежный.
  2. Не боится морозов до – 35⁰С.
  3. Служит 5-7 лет, в ряде случаев и 8 лет.
  4. Низкий ток саморазряда.
  5. Удобная массивная ручка.
Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B)
  1. Попадается брак.
 

Надежный и необслуживаемый.

Аком 62 пр.п

akom 62

Описание. Малообслуживаемый аккумулятор кальциевого типа с емкостью 62 А·ч и пусковым током 540 А.

Весит изделие 16 кг. Производство отечественное. Электролит уже залит и источник тока готов к использованию.

Изделие отличается надежностью, у хорошего хозяина прослужит 5-7 лет. Иногда работает и по 8 лет, но тогда начинается видимая деградация.

Модель подойдет для тех, кто не хочет часто проверять уровень электролита, при этом хочет иметь надежный аккумулятор в автомобиль.

Гарантию производитель дает на 2 года. По цене довольно дорогой, стоит на уровне Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B).

Плюсы Аком 62 пр.п
  1. Длительная работа.
  2. Малообслуживаемый.
  3. Хорошо переносит морозы.
  4. Удобная ручка.
  5. Прочный корпус.
Минусы Аком 62 пр.п
  1. Индикатор может врать.
 

Надежный и малообслуживаемый.

BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.

bars 60

Описание. АКБ казахского производства кальциевого типа, малообслуживаемая.

Емкость составляет 60 А·ч, пусковой ток – 530 А. Масса изделия 15 кг. Электролит уже залит.

Производитель предоставляет гарантию на 2 года. Банки закрывает планка, плохо препятствующая вытеканию электролита, поэтому батарею наклонять не стоит.

Из-за этого она не подойдет для установки на машины, хозяева которых выезжают на бездорожье или ездят по разбитым дорогам.

По стоимости находится между Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B) и TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п. Морозов не боится. Служит около 5 лет.

Плюсы BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.
  1. По цене недорогой.
  2. Неплохо переносит морозы.
  3. Удобная ручка.
Минусы BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.
  1. При наклоне может вытекать электролит.
 

Недорогой и малообслуживаемый аккумулятор.

Energizer Plus EP60L2X

energizer 60

Описание. Качественный кальциевый аккумулятор от знаменитого американского бренда.

Емкость у него 60 А·ч, пусковой ток достигает 540 А. Весит изделие 14 кг. Относится к необслуживаемым АКБ.

Заряжать нужно током с напряжением 14,4 В. В конструкции применен центральный газовод и крышка, имеющая встроенный пламегаситель.

Такое решение исключает загорание водорода в случае закипания электролита. Модель собирается в Германии и Чехии, причем на тех же конвейерах, что и АКБ Varta, Bosch, по тем же самым технологиям.

Несмотря на известность бренда, стоит она не очень дорого, не больше, чем Mutlu SFB 3 (L2.60.054.B).

Батарея подойдет тем водителям, для которых важна простота эксплуатации – проверять уровень электролита у этой АКБ не потребуется.

Глазка-индикатора у модели нет, поэтому степень заряженности нужно контролировать приборами.

Плюсы Energizer Plus EP60L2X
  1. Низкий саморазряд.
  2. Хорошо переносит морозы.
  3. Сравнительно недорогой.
  4. Прочный корпус.
  5. Повышенная безопасность.
Минусы Energizer Plus EP60L2X
  1. Ручка тонкая, хлипкая на вид.
 

Необслуживаемая модель от именитого бренда.

Какой аккумулятор подойдет для Лада Приора

ВАЗ-2170 оснащался только бензиновыми двигателями с мощностью 81-130 л.с.

Для их пуска не требуется аккумуляторы с большой мощностью или сделанные по последним технологиям.

Достаточно обычного АКБ, изготовленного по кальциевой технологии. Такие АКБ одни из самых дешевых, но способны служить по 5-7 лет при должном уходе.

Главное – регулярно проверять уровень заряда, а у обслуживаемых батарей уровень заряда, при необходимости не забывать использовать подзарядку, а также содержать корпус и клеммы в чистоте.

Часто задаваемые вопросы

 
 



Какая аккумуляторная батарея на Лада Приора стоит с завода?

В большинстве случаев на автомобиль на заводе устанавливали аккумулятор АКОМ «Стандарт» с емкостью 55 А·ч и пусковым током 425 А.

Модель среднего качества, недорогая. Но служит она обычно года 3, больше реже.

Аккумулятор с прямой (российской) полярностью и конусовидными клеммами.

Какие размеры аккумулятора на Лада Приора?

Длина – 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Лада Приора?

Как нам представляется для автомобилей с мотором выше 100 л.с. характеристики штатной АКБ не совсем достаточны.

Лучше выбирать АКБ с емкостью 60 А·ч и пусковым током 500-550 А. В этом случае даже зимой мотор должен уверенно завестись при условии, что батарея не разряжена.

Какой лучше купить аккумулятор на Лада Приора?

Выбор конкретной марки и типа АКБ зависит от предпочтений владельца авто.

Если вы предпочитаете держать все под контролем или живете на севере, то выбирайте обслуживаемую батарею.

Но придется проверять уровень электролита, не допуская его выкипания. На севере такой аккумулятор позволяет повышать плотность электролита зимой.

Для людей, которые сами в двигательный отсек не заглядывают, лучше выбрать необслуживаемую АКБ.

Следить за уровнем электролита не потребуется, но проверять уровень зарядки все равно будет нужно.

Как зарядить аккумулятор на Лада Приора?

Зарядка кальциевого аккумулятора проста. Производится она на токах 3-10% от емкости батареи.

Выбор силы тока зависит от степени разрядки АКБ. На обслуживаемых аккумуляторах обязательно перед зарядкой нужно проверить уровень электролита и степень его зарядки.

Во время подзарядки пробки должны быть выкручены. Необслуживаемые батареи не рекомендуется заряжать старыми типами зарядных устройств.

Купите современный прибор с автоматикой. Также перед зарядкой осмотрите состояние клапана сброса давления – не забился ли он грязью.

Как снять аккумулятор на Лада Приора?

Потребуется 2 ключа – на 10 и 13. Ключом на 10 ослабьте гайки на клеммах, затем снимите их.

Сначала минусовую, потом плюсовую и отведите в стороны. Теперь ключом на 13 открутите 2 гайки на прижимной планке и снимите ее.

Все, АКБ можно аккуратно вытаскивать из гнезда, взявшись за откидную ручку или за края.